Идеи для бизнеса из Китая
Еще относительно недавно (если мыслить в масштабе мировой истории), эта дальневосточная страна ассоциировалась с огромным количеством людей, антисанитарией, бедностью и биркой «made in China», свидетельствующей о низком качестве и недолговечности. Туда боялись ездить путешествовать, не говоря уже о ведении коммерции. Но за последние пару десятилетий Китайская Народная Республика продемонстрировала стремительный экономический рост, не просто выйдя на мировой рынок, но заняв чуть ли не первенство среди мировых государств. Итак, в настоящее время многие рассматривают идеи бизнеса из Китая.
Сейчас количество желающих связать свою деятельность с китайцами растет в геометрической прогрессии, а некоторые даже прикладывают немалые усилия, чтобы овладеть их архисложным языком (а, как известно, без него среди носителей иностранцу очень сложно живется). В свою очередь, сами жители Поднебесной охотно идут на деловой контакт и даже стараются создать максимально комфортные условия для иностранцев, проживающих на их территории. Именно по этой причине КНР – это отличный тренировочный полигон для начинающих предпринимателей с малым опытом и небольшим стартовым капиталом. В данной статье мы расскажем, какие существуют идеи бизнеса из Китая, и каким образом их можно воплотить в жизнь.
Идеи бизнеса из Китая: идеи и перспективные направления
Предпринимательская деятельность в КНР, как правило, подразумевает два варианта: перепродажа и реализация закупочной продукции под своим брендом. Давайте же разберемся, что они собой представляют.
Дропшиппинг
Разумеется, речь идет не об единичных заказах, а об оптовой закупке. Будут ли это разнокалиберные товары для широкой целевой аудитории или узкоспециализированный ассортимент – решать вам. Схема очень проста и вмещается в 4 этапа:
- Найти и договориться с поставщиком.
- Закупить товар по наиболее низкой цене.
- Доставить его в свой город.
- Реализовать с наценкой.
Главное – чтобы продаваемый продукт был не слишком дорогим, качественным и если не уникальным, то хотя бы актуальным. От этих показателей будет зависеть спрос и размер прибыли.
Чужая продукция под своим именем
Чуть ли не каждый сезон на рынке КНР появляется множество интересных новинок, как и желающих первыми внедрить их в свое рыночное пространство. Конкуренция и борьба за первенство в сфере перепродажи ведется не шуточная, и не каждый предприниматель, тем более новичок, ее выдержит. Если получить эксклюзив непосредственно у поставщика не представляется возможным, тогда остается один вариант – толкать «свою» продукцию. Для этого потребуется сам товар, который, при выходе в свет, может быть подвергнут видоизменению или модификации, и свой бренд. Такая работа идеально подойдет для творческих людей. Что же касается предпринимательской совести, то Поднебесная сама славиться своими подделками и даже имеет свою «подделочною» столицу – Гуанчжоу, специализирующуюся на этой не совсем честной (хоть и легальной), но весьма прибыльной деятельности. Поэтому осуждать и судиться с вами уж точно никто не будет.
Бизнес из Китая: идеи
Более опытным коммерсантам перепродавать товары, скорее всего, будет скучно и мелочно. В таком случае КНР также может оказать услугу, поделившись кооперационными задумками, успешно воплощенных на своей территории. Мы подобрали несколько наиболее необычных и окупаемых.
Алкогольная барахолка
Трудно поверить, но у представителей КНР есть секонд-хенд, куда на вторичную реализацию люди приносят… алкогольные напитки. Нет, это не значит, что его кто-то до вас пил. Просто порой (это даже у нас бывает) бутылки с виски, водкой, ликерами, винами и т. д. простаивают в буфетах без перспективы дальнейшего использования. Это обычно либо подаренный алкоголь, либо купленный без раздумий, либо доставшийся задаром на каком-либо мероприятии. На просторах СНГ подобных секонд-хендов нет, так почему бы не начать практиковать такое нужное и прибыльное дело?
Гамак для ножек
Каждый третий человек в социуме проводит большую часть своего дня за столом, поэтому вопрос о комфорте требует оптимального решения. И если для нас такие мелочи, как «куда деть под столом ноги» не стоят внимания, жители великой страны и тут ухитрились проявить смекалку и создать специальный гамак для ног. Не сомневайтесь, люди только спасибо скажут за такое блаженство.
Гриль на столе в ресторанах
Среди множества бытовых реалий Поднебесной есть такая вещь, как хого или «китайский» самовар. Это, по сути, большой общий котелок или кастрюля, в которой посетители ресторана сами готовят еду. Во-первых, такой способ позволяет клиентам собственными глазами убедиться в качестве продуктов, а также составить для себя уникальное меню. Но с недавних пор начали практиковать еще одно нововведение – горелку для гриля, вмонтированную в столы. Если хого кажется чем-то экзотическим, и не каждый захочет испробовать его, то гриль – явление всем понятное и любимое. Любое заведение с такой модификацией однозначно принесет хорошую прибыль.
Другие бизнес идеи 2018 с Китаем вы можете узнать, посмотрев внизу видео.