История Леново: как зарождался технологический гигант?

История Леново начинается с того, как 11 членов Китайской научной академии получили от своего заведения стартовый капитал в размере 200 000 юаней. Поначалу мужчины занимались продажей импортных электронных часов и телевизионных экранов, но после они стали производить собственный товар.

Сегодня мы расскажем о долгом пути на вершину славы, который длился более 30-ти лет. У Lenovo история продолжается и по сей день. Это высокотехнологическая компания, которая занимается выпуском целого ряда электронных приборов, в том числе компьютеров и телефонов.

История Леново: с 1984 до наших дней

Компания прошла непростой путь к успеху. Из организации по продаже иностранных товаров она быстро превратилась в международного производителя электротехники. Давайте рассмотрим подробнее, как зарождалась и развивалась фирма. История Леново по датам:

  • В 1984 году были предприняты первые шаги для организации бизнеса. Предприниматель Лю Чуаньчжи с десятью учеными мужами начал заниматься импортом электроприборов с адаптацией под китайский рынок. Они существенно увеличили свой стартовый капитал, за счет чего и получили возможность проводить собственные исследования по разработке нового оборудования.
  • Изначально их организация носила название New Technology Developer Incorporated, но спустя пару лет была переименована в Legend, а после – в Lenovo. Окончательный вариант названия был создан из двух слов: lianxiang (креативное) и novo (новое). Таким образом, получилось словосочетание «креативное и новое», полностью характеризующее замысел компании.
  • В 1990 году состоялся выпуск первого персонального компьютера Леново. История компании стартует не слишком активно. Её модель пользуется небольшим успехом, однако достаточно хорошо продаётся на местном рынке.
  • 1994 год приносит фирме больше прибыли. Разрабатывается персональный ЭВМ, после чего компания активно занимается дистрибуцией иностранных товаров и выставляет свои акции на фондовой бирже в Гонконге. Все эти действия принесли руководству около 30$ млн для дальнейшего развития.
  • В 1997 производитель становится лидером по продаже ПК на китайском рынке. Доля на торговой площадке достигает 27%, а годовой оборот составляет свыше 2,4$ млрд. Ввиду большого количества населения, китайская торговая площадка предоставляет практически неограниченные возможности для роста и развития предприятий.
  • Мировой кризис, проходивший в 2000-х годах, практически не затронул корпорацию. В 2001 основывается холдинг, объединяющий в себе несколько направлений: производство ПК, телефонов, продажи своей и чужой электроники, разработка ПО, реализация товаров через интернет-магазины, венчурные фонды, строительство и веб-обслуживание порталов.
  • В 2003 Леново вступает во всемирную организацию. У этого события есть как благоприятные, так и негативные последствия: конкуренция на внутреннем рынке ужесточилась, однако расширились возможности для захвата иностранных торговых площадок. Благодаря выходу на международный рынок в следующем году компания заключает контракт с IBM и начинает использовать его бренд в маркетинговых целях. Благодаря своей политике, уже к 2005-ому корпорация входит в тройку крупнейших поставщиков ПК в мире. В 2006 было принято решение об установке оригинальных ОС на собственные компьютеры.
  • В 2011 Lenovo совместно с NEC открывает подразделение для выпуска высокотехнологического оборудования. Чуть позже она приобретает компанию по розничной продаже и сервисному обслуживанию Medion. Объединяя усилия, корпорация занимает хорошие позиции на европейском рынке. В частности, её продукция продвигается на территории Германии и Западной Европы.
  • В 2012 продвижение компании ускоряется. Всего за несколько месяцев она выбивается в лидеры среди поставщиков ПК.
  • В 2014 заключено сразу две крупнейших сделки. Сначала было достигнуто соглашение с IBM по поводу покупки бизнеса и расширения альянса. После этого Леново объединяется с Гуглом и покупает подразделение Моторолы. С тех пор Motorola Mobility приобретает статус дочерней организации.
  • На сегодняшний день Леново занимает 5-ое место по масштабам производства мобильных телефонов. Компания считается одним из крупнейших производителей высокотехнологического оборудования в мире. Среди сотрудников корпорации на 2017 год насчитывается около 52 000 специалистов. Предприятия располагаются в 60 странах, а обслуживание клиентов происходит более чем в 160 крупных мировых государствах.История Леново

Видео покажет, как развивалась Lenovo. История компании предоставляет нам возможность наблюдать очередное «китайское чудо». Граждане этой страны действительно умеют вести бизнес, поэтому читателю будет полезно ознакомиться с данным примером успешного предпринимательства:

Эволюция смарт-телефонов Lenovo

В 2010 корпорация начинает активную разработку смартфонов нового поколения. Первая представленная модель LePhone обладает экраном в 3,7 дюйма, процессором на 1 ГГц, а также 8 Гб собственной памяти. К гаджету можно подключить специальную клавиатуру или съемный аккумулятор.

Через два года бренд тратит до 800 миллионов долларов на разработку новых моделей и успешно их продаёт. За 2012 было реализовано более 6,5 млн смартфонов. Рейтинги торговой марки существенно повысились, она стала узнаваемой в обществе. Чуть позже выпускается телефон с мощным процессором на 1,6 ГГц. У него огромный экран (4,5 дюймов) и достаточно объёмная память (1 Гб собственной и 16 Гб встроенной).

В 2014 стартуют продажи модели Vibe Z2 Pro. Это был один из первых гаджетов с широким разрешением экрана. В том же году появляется уникальная разработка «сэндвич» с довольно хорошими техническими характеристиками. Высококачественная камера имела 13 Мп, на тот момент этот показатель считался очень достойным. Однако в смартфоне были свои «минусы». Недостаточно мощный аккумулятор приносил неудобство клиентам, которые активно использовали гаджет. Ещё одной уникальной особенностью устройства был его восьмиядерный процессор. Нужно отметить, что и дизайн этой модели был уникальным. Корпус состоял из трёх цветов и трёх слоев. За счёт этого новшества разработчики смогли создать несколько стилистических вариаций.Phab Plus

В 2015 стартует уникальная модель, приуроченная к международному футбольному состязанию IFA. Телефон Phab Plus с крупным экраном и мощным процессором во многом опережал свой век. Подобные разработки появились у других брендов лишь через несколько месяцев. Большой экран объяснялся тем, что современные люди чаще используют гаджет для прослушивания музыкальных треков или общения в соцсетях, чем ради совершения телефонных звонков. Чтобы сделать устройство ещё более комфортным, разработчики поместили основные клавиши чуть выше нижней панели. Теперь человек мог свободно держать устройство в руках, не опасаясь нажать на важную кнопку случайным образом.

На сегодняшний день телефоны этого производителя продаются очень дорого. В России самый экономный вариант смартфона можно приобрести от 17 000 рублей. Бюджетная модель имеет 1 Гб собственной памяти и неплохой дизайн. Самый дорогой телефон этой торговой марки обойдётся уже в 50 000 руб. По стоимости он почти достигает уровня популярного гаджета от Apple.

Корпорация продвигается к успеху очень стремительными темпами. Мы можем ожидать, что в дальнейшем она будет набирать популярность, после чего сможет вытеснить более известные торговые марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>