Как создать Инстаграм для бизнеса? Работа с информацией в новом формате

Современный мир довольно быстро наполняется новой информацией, и в связи с этим стоит задуматься, как создать Инстаграм для бизнеса. Основным инструментом продвижения в данной соцсети выступает изображение. Было установлено, что именно визуальный контент способен собрать больше всего зрителей у монитора компьютера. Сегодня поговорим о новых возможностях, открывающихся при переходе с личного режима − в общественный.

Рекомендации в отношении того, как создать Инстаграм для бизнеса

 

Для начала сообщим, что относительно молодая социальная сеть крепко связана с Фейсбуком. Именно поэтому, прежде чем совершать какие-либо действия в Instagram, нужно завести аккаунт в Facebook. После этого следует объединить (перенести) информацию. Делается это при помощи перехода на вкладку «Переключиться на профиль компании».

При заполнении формы следует постараться заполнить все поля, хотя это и необязательное требование. Уделите внимание контактным данным, ведь они впоследствии будут кликабельными. То есть, при нажатии на адрес электронной почты – будет открываться окно для интернет-связи. При нажатии на кнопку «Позвонить» – высветится номер телефона, указанный в форме.

Не забудьте указать физический и юридический адреса, страну, часовой пояс, часы работы. Важна каждая деталь. Бывает, что возникают проблемы с названиями страниц – имя оказывается занятым. Тогда получится совмещать, например, имя бренда и его расположение на географической карте. Вот вам и ответ на вопрос, как создать бизнес профиль в Инстаграм.

Хеширование позволит быстро отыскивать нужную информацию. Продвигая, например, магазин сувениров, добавляйте даже общие и «заезженные» слова, относящиеся к тематике. Это могут быть такие слова и словосочетания – «подарки», «магазин сувениров», «лучшие подарки», и аналоги этих слов на английском языке.

Под каждой публикацией высветится статистика: количество просмотров, показов, общий охват публикации и вовлеченность. Если значение хотя бы одного термина из перечисленных непонятно – нажмите на надпись «Что это такое?» и ознакомьтесь с информацией. Например, вовлеченность – это количество отметок «Нравится» и комментариев к публикации. Общий охват – число уникальных аккаунтов, ознакомившихся с публикацией.как создать Инстаграм для бизнеса

Что нужно сделать, чтобы проект оказался успешным?

Стратегия продвижения должна быть тщательно проработанной. Специалисты советуют создать 10 настолько интересных постов, чтобы непременно захотелось прочесть 11-й. Подарите подписчикам интересный взгляд на мир, авторский контент − и ваши старания не останутся незамеченными! Переходим к следующим действиям.

  • Чтобы узнать, как создать Инстаграм для бизнеса, используйте фильтры и приложения. Фильтры позволят добиться потрясающей яркости изображений. Даже с использованием встроенных приложений, продукт покажется интереснее.
  • Применение прямых трансляций пока не получило широкого распространения, но открывает новые возможности для привлечения аудитории.
  • Имиджевые фото следует разбавлять более жизненным фотоконтентом. Он может демонстрировать нестандартные ситуации, закулисную жизнь, интересные встречи. Если бренд стал предметом внимания известной личности – следует рассказать об этом своим подписчикам – они точно обрадуются!инстаграм как бизнес
  • Рассказывайте обо всех мероприятиях, происходящих в компании. Ивенты заставляют публику участвовать в жизни бренда, увеличивая количество лайков и интересных комментариев.
  • Чтобы лучше понять, как создать бизнес страницу в Инстаграм, старайтесь напрямую контактировать с аудиторией. Задайте вопрос для обсуждения или попросите придумать к изображению надпись. Организованный брендом фотоконкурс позволит подписчикам проявить свои творческие способности, и заинтересует других завсегдатаев сети.
  • Следите за новыми подписчиками и реагируйте на негативные комментарии – это будет способствовать закреплению нужной репутации. Всегда пишите, к кому обращаетесь – для этого перед именем пользователя добавляйте «собачку».
  • И, наконец, анализ. Систематизируйте полученные результаты и определите, правильное ли вы выбрали направление деятельности.

Что нужно запомнить самое основное?

Заведите себе страничку на Фейсбук, свяжите ее с новой социальной сетью. Выберите деловой формат. Воспользуйтесь преимуществами предложения. Привлекайте новых пользователей интересным контентом, отслеживайте их географию и периоды активности. Это позволит повысить качество взаимодействия, и благоприятно скажется на продажах. В других материалах вы можете прочесть, как создать страницу в контакте для бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>