Краудфандинг как новая отрасль
Понятие «краудфандинг» уже довольно распространенное, однако его концепция до сих пор официально признана новой отраслью для многих потребителей, особенно за пределами Соединенных Штатов. Краудфандинг (Crowdfunding) — это способ привлечения капитала через коллективные усилия друзей, членов семьи, клиентов и индивидуальных инвесторов. Краудфандинг осуществляется в основном в режиме онлайн через социальные медиа и Crowdfunding платформы — и использует свои сети для большего охвата и воздействия.
В достаточно сложный экономический период, малые предприятия изо всех сил пытаются остаться на плаву. Краудфандинг предлагает этим лицам шанс на успех, демонстрируя свой бизнес и проекты по всему миру.
Существуют многочисленные платформы краудфандинга и инвестиционные платформы, где предприниматели могут смело попросить денежную помощь. В то время как каждый сайт предлагает нечто уникальное, общая концепция все же просматривается. Создатели проекта могут создать профиль, как правило, содержащий короткое видео, введение в проект, а также некоторые изображения с кратким описанием. Идея заключается в том, чтобы создать убедительные сообщения, которые и будут привлекать читателей.
Главное «его не то, что вы делаете, а почему вы это делаете»! Сфокусировавшись на большей цели, движущей силе бренда, создатели проекта смогут создать уникальное сообщество единомышленников. Каждая кампания устанавливает целевую сумму и фиксированное количество дней. После того как проект будет запущен, каждый день будет фиксироваться количество средств, чтобы посетители могли следить за его успехом.
Почему краудфандинг?
Crowdfunding полная противоположность основного подхода к бизнес-финансированию. Традиционно, если вы хотите увеличить свой капитал, чтобы начать свой бизнес или начать новый продукт, вам нужно будет создать свой бизнес-план, предоставить маркетинговые исследования, и прототипы.
Эффективность краудфандинга
Эффективность – одно из основных преимуществ краудфандинга. У него есть способность централизовать и оптимизировать ваши усилия по сбору средств. Создавая единый всеобъемлющий профиль, где вы сосредоточите все ваши перспективы и потенциальных инвесторов, вы устраните необходимость дальнейшего развития каждого из них в отдельности. Таким образом, вы можете представить все сразу в Интернете в гораздо более доступной форме, что даст вам больше времени на запуск своего бизнеса, а не на сбор средств.
Дружеская рука помощи
Краудфандинг по сути дела – это дружеская рука помощи, о которой уже порой забываешь в столь сложное время, и возможно именно эта новая отрасль сможет внести вклад в развитие экономики страны.